♠ Комбинации карт в покере - покерные руки по старшинству. Комбинации в покере Стрит у двоих

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере - одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки - это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках.

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта - 2, а самая сильная - Туз. Козырей нет. Масть роли не играет.

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, T, J, Q, K, A.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Популярная комбинация в покере – Стрит, стала «героем» далеко не одного покерного фильма. На практике она и в самом деле встречается часто. Однако, несмотря на то, что Стрит в покере является довольно весомой комбинацией, правильно разыграть ее не так просто. Многие новички допускают кучу ошибок при розыгрыше Стрита.

Что такое Стрит в покере?

Комбинация Стрит в покере представляет собой порядковую последовательность карт по номиналу. При этом должно выполняться условие, что хотя бы одна карта в данной последовательности должна иметь масть отличную от других карт. В противном случае Стрит образует другую – еще большую по силе комбинацию – Стрит Флэш .

Как составляется в игре покер комбинация Стрит?

Существует три способа составить Стрит, учитывая то, что в Холдеме комбинации строятся с использованием общих и карманных карт. Все варианты составить Стрит в покере можно выделить в следующие группы:

  • Не используются карманные карты – расклад строится только из карт борда. В данном случае можно смело вести розыгрыш, если на столе самый старший Стрит – от десятки до Туза и нет трех одномастных карт. В других ситуациях, следует учитывать вероятность, что кто-то из противников имеет Стрит старше. Например, если на общих картах строится Стрит до Короля, оппоненты могли составить аналогичную комбинацию с Тузом.
  • Используется одна карманная карта – силу оценки данного Стрита следует рассматривать по составу карт, учитывая вероятность составления соперниками старших Стритов или однозначных по силе. Если карманная карта входит в «середину» Стрита, его ценность возрастает. Если же карманная карта замыкает последовательность, возрастает вероятность, что соперники составили Стрит старше. Например, игроком будет составлен младший стрит в покере, если он имеет девятку, при наличии на борде 10, Валета, Дамы, Короля, если у оппонента, вероятно, имеется на руках Туз. Предположение о наличии на руках у соперника Туза можно сформировать по его поведению на префлопе, когда торги велись с учетом только карманных карт. Если же у покериста карманный Туз достраивает Стрит, вероятность проигрыша сопернику резко уменьшается.
  • Используется две карманные карты – в этой ситуации резко снижается вероятность, что кто-то их соперников также составил Стрит. Такую комбинацию следует разыгрывать смелее, особенно, если на борде нет трех карт одной масти. Следует опасаться раздач, в которых для построения Стрита не хватает двух премиум-карт, а соперник вел агрессивные торги на префлопе. Например на борде лежит 10, Валет, Дама и покерист имеет на руках 8,9. Если оппонент рейзил на префлопе, возможно у него Туз-Король.

Во многих раздачах, какой Стрит старше в покере помогает определить наблюдение за соперником. В некоторых ситуациях, поймав столь сильную комбинацию, не стоит ставить много, если высока вероятность, что соперник собрал Стрит старше.

Стрит в покере – все варианты

Если посчитать все варианты составить Стрит в покере – получится цифра 10 200 – именно столько может быть разных вариаций комбинации, учитывая, что в составе ее могут быть карты разной масти. Однако покеристу должны быть интересны не эти значения, а вероятности улучшить руку до Стрита, имея различные карманные карты. В этом поможет следующая таблица:

Стрит в покере с Тузом

При составлении комбинации Стрит — Туз может играть двухзначную роль! Так, он может выступать в роли единицы или собственно Туза. В первом случае он составляет в покере Стрит до пятерки, включая карты Туз, два, три, четыре, пять. Данная последовательность еще называется «колесом». Это самая маленькая комбинация Стрит по правилам покера! Но, если младший Стрит в покере – от Туза до пятерки, самый старший – от десятки до Туза. В Это случае Туз считается именно Тузом, а не единицей.

Какой Стрит старше в покере?

Как говорилось выше, грамотно разыгрывая данную комбинацию, важно знать — какой Стрит старше в покере, а кокой младший. Старшинство Стрита определяется по самой старшей по номиналу карте. Так как данная комбинация является пятикарточной, играют роль только карты, входящие в неё. Так, стрит с Королем, будет больше, чем с Дамой. При этом следует учитывать Туза, который меняет свой номинал. Стрит в покере до пятерки является самым младшим! Однако, Стрит от десятки до Туза – это самая сильная последовательность.

Играя в покер, Вы будете часто составлять Стрит! Чтобы раздачи с этой комбинацией были всегда прибыльными, важно знать вероятность её составления, а также правильно оценивать силу руки, учитывая то, что соперники могли составить аналогичную комбинацию, но сильнее.

Цель данной статьи - помочь начинающим игрокам разобраться в комбинациях покера на реальных примерах (помощь по комбинациям в покере ), а также помочь разобраться в том, как определять победителя в раздачах. Ниже по тексту мы будем рассматривать небольшие примеры с раздачами, по которым у начинающих игроков в покер возникает наибольшее количество вопросов, а также подробно описывать их.

Если вы не знакомы с правилами игры в покер, обратитесь к нашим статьям:

Ситуация #1.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Доска – .

Кто выиграет раздачу?

Ответ: Образовавшийся банк будет поделен между игроками. В данном случае из своих двух карманных и пяти общих карт оба игрока могут составить абсолютно одинаковые комбинации - , т.е. каре тузов с киккером – король . Наличие карманных королей у Игрока 2 никак не влияет на исход раздачи, т.к. он не сможет составить с ними комбинации лучше существующей на доске. Ситуация кардинально изменилась бы, если бы вместо короля на доску легла иная карта, например, дама - . В данном случае доска выглядела бы следующим образом - . При такой доске банк выиграл бы «Игрок 2», т.к. из своих двух карманных карт и пяти общих на доске он бы составил следующую комбинацию: , а Игрок 1 - . Получается, что «Игрок 2» выиграл бы раздачу за счет лучшего киккера. слабее .

Ситуация #2.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Доска – .

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Ситуация аналогична предыдущей. Из пяти общих карт и двух своих карманных карт игроки составят абсолютно одинаковые пятикарточные комбинации - . Поэтому, игроки поделят банк.

Ситуация #3.

  • Игрок 1 - .
  • Игрок 2 - .
  • Карты на столе - .

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: В данной раздаче игроки поделят банк. Начинающие игроки часто бывают уверенными, что с рукой «Игрок 1» выиграет банк, т.к. у него пара семерок, а у «Игрока 2» всего лишь пара пятерок. На самом деле, если присмотреться внимательней, на доске уже лежит готовая комбинация – стрит от тройки до семерки - . Поэтому в данной ситуации игроки делят банк между собой, собрав абсолютно одинаковые комбинации.

Ситуация #4.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Поначалу начинающие игроки могут подумать, что в данном случае банк будет разделен, однако это не так. Банк выигрывает «Игрок 2» с комбинацией – 2 пары – восьмерок и десяток. У «Игрока 1» нет совпадений с доской, и он также не может собрать более сильную комбинацию (стрит, флеш и т.д.). На такой доске - – у «Игрока 1» будет только пара десяток, которая лежит на доске. Свои карты «Игрок 1» вообще не будет учитывать, т.к. их достоинство ниже достоинства общих карт на доске. Таким образом, «Игрока 1» < «Игрока 2».

Ситуация #5.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Игрок 3 - .
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Это достаточно сложная ситуация для понимания для новых игроков. Во-первых, в раздаче участвует не два, а три игрока. Во-вторых, все игроки хорошо «попали» в доску и собрали сильные комбинации. Начнем определение силы комбинаций игроков по порядку. У «Игрока 1» - фулл хауз на пятерках и тузах, т.е. . У «Игрока 2» - фулл хауз на семерках и пятерках, т.е. . У «Игрока 3» - флеш от пятерки до туза - . Сейчас необходимо определить выигрышную комбинацию или комбинации. «Игрок 3» со своим флешом от пятерки до туза, определенно, имеет худшую из трех комбинаций игроков (см. комбинации карт). Сейчас необходимо сравнить силу комбинаций «Игрока 1» - и «Игрока 2» - . При сравнении двух комбинаций «фулл хауз» побеждает та комбинация, в которой три одинаковые карты старше по рангу. Т.е. фулл хауз, по сути, - комбинация из пары и трипса (трипс + пара - 3+2). Старшинство фулл-хаузов определяется по трем картам одного ранга (трипсу). Если тройки у обоих игроков одинакового достоинства, старшинство определяется парами. В нашем случае победителем будет «Игрок 2», т.к. у него трипс семерок с парой пятерок, а у «Игрока 1» - трипс пятерок с парой семерок. Т.о., весь банк забирает «Игрок 2»

Ситуация #6.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Общие карты стола -

После всех раундов торговли образовался банк в $20. Кто выиграет банк?

Ответ: банк будет разделен между «Игроком 1» и «Игроком 2», поскольку и один и второй игрок для составления лучшей из возможных пятикарточных комбинаций будет использовать лишь общие карты стола. Комбинация будет называться «Фулл Хауз из восьмерок и валетов». Начинающие игроки, как правило, думают, что банк должен выиграть «Игрок 1», т.к. у него на руках пара семерок - . Однако, это не так, поскольку комбинация будет хуже, чем комбинация

Ситуация #7.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: выигрывает «Игрок 1». Из семи известных ему карт – карт доски и карманных карт - он может собрать комбинацию «две пары пятерок и семерок с киккером Туз», т.е. - . У «Игрока 2» нет попаданий в доску (нет совпадений с картами на столе), а следовательно, из известных ему карт он может собрать комбинацию «две пары троек и семерок с киккером Туз», т.е. - . Поскольку пара пятерок старше пары троек, то банк выиграет «Игрок 1».

Ситуация #8.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Банк будет разделен поровну между игроками. Объясним почему. Ни у одного, ни у другого игрока нет совпадений с картами на столе, поэтому из семи карт им необходимо выбрать 5 самых сильных. На доске уже есть пара троек, ее будут использовать оба игрока. Далее из оставшихся карт необходимо выбрать ещё по 3 самые сильные карты. «Игрок 1» из оставшихся карт - выберет и получит комбинацию - . «Игрок 2» из оставшихся карт - выберет те же и получит абсолютно идентичную комбинацию - , поэтому банк будет поделен между обоими игроками поровну.

Ситуация #9.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность киккера в Техасском Холдеме. Ни у одного из игроков нет совпадений с доской, а также никто из игроков не может составить стрит, флеш или комбинацию сильнее. На столе находится пара троек, поэтому эти карты будет использовать каждый игрок для составления выигрышной комбинации, а из оставшихся пяти неиспользованных карт необходимо выбрать 3 наиболее сильные. В итоге получаем: у «Игрока 1» - , у «Игрока 2» - . Сравниваем комбинации и замечаем, что 4 карты одинаковые по силе - . Поэтому для определения победителя необходимо сравнить пятую карту. Поскольку по правилам игры в покер К > Q, то банк забирает «Игрок 1», поскольку у него старше киккер.

Ситуация #10.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков одинаковые по силе стартовые руки – карманные тузы. Однако среди общих карт стола оказалось 4 карты одной масти (4 чирвовые карты). Получается, что у «Игрока 1» образовался флеш от Двойки до Туза - , а у «Игрока 2» - всего лишь две пары - Валетов и Тузов - . Таким образом, раздачу выигрывает «Игрок 1» с комбинацией флеш.

Ситуация #11.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Это нередкий случай в Безлимитном Техасском Холдеме, когда одна сильная рука «сталкивается» с другой сильной рукой. В данном случае у обоих игроков достаточно сильные комбинации – у «Игрока 1» - сет троек - , а у «Игрока 2» - стрит от десятки до туза - . Поскольку комбинация «стрит» старше комбинации «сет», то раздачу выиграет «Игрок 2».

Ситуация #12.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У «Игрока 1» очень сильная комбинация – каре из троек с киккером Король - , однако, для победы ее оказалось не достаточно – «Игрок 2» собрал лучшую из возможных комбинаций в покере – флеш рояль - . Поэтому, «Игрок 2» выиграет раздачу, а «Игроку 1» остается только посочувствовать. Такие ситуации очень редки в Техасском Холдеме, однако они имеют место и называются «бед битами». Ряд покер румов имеет специальные столы «BadBeat», за которыми в случае похожих ситуаций вы можете выиграть BadBeat JackPot в размере до $1.000.000!

Ситуация #13.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков флеш. Как определить победителя? Победитель определяется по старшей карте во флеше. Если эти карты одинаковые, то сравниваются вторые по старшинству и т.д. Если все карты в комбинации игроков одинаковы, то банк делится поровну. Если у кого-то на руках есть карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. В нашем примере у «Игрока 1» флеш - , а у «Игрока 2» флеш - . Старшая карта флеша у обоих игроков одинаковая - . Значит, надо сравнивать вторую по старшинству карту у игроков. У «Игрока 1» это , а у «Игрока 2» - . > , поэтому комбинация «Игрока 2» будет лучше и сильнее и он выиграет банк.

Ситуация #14.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У обоих игроков по 2 пары. У «Игрока 1» две пары – дам и королей , а у «Игрока 2» две пары – валетов и королей - . Поскольку старшие пары у обоих игроков одинаковы (у обоих старшая пара – пара королей), то для определения победителя в раздаче необходимо сравнить вторые пары. В данном случае у « title= title=;Игрока 1» вторая пара – пара дам , а у «Игрока 2» - пара вальтов . Поскольку дамы старше по рангу, то победа в данной раздаче за «Игроком 1».

Ситуация #15.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Такие ситуации нередки в Техасском Холдеме. На доске две пары – восьмерок - - и девяток - . У «Игрока 2» на руках также карманная пара – пара семерок - . Но ранг (достоинство) этих карт ниже, чем достоинство пар на столе, поэтому итоговая комбинация «Игрока 2» будет состоять целиком из общих карт на столе - (две пары восьмерок и девяток с киккером Десять). Теперь что касается «Игрока 1» - у него нет совпадений с доской, поэтому он также будет использовать общие карманные пары на столе восьмерок - - и девяток - . Однако, у «Игрока 1» на руках есть более старшая карта – король , которую он может использовать для составления комбинации. Итоговая комбинация для «Игрока 1» - (две пары восьмерок и девяток с киккером Король). < , поэтому выигрывает «Игрок 1» по киккеру более высокого достоинства.

Ситуация #16.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: в данном случае победу одержит «Игрок 1», собрав стрит от восьмерки до дамы - . У «Игрока 2» также стрит – от семерки до вальта - . Поскольку у «Игрока 1» старшая карта в стрите дама, а у «Игрока 2» - валет, то победу в раздаче будет праздновать «Игрок 1».

Ситуация #17.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Выиграет «Игрок 2», поскольку из семи известных ему карт (двух карманных семерок и пяти общих карт на доске) ему удастся собрать комбинацию стрит - , а у «Игрока 1» будет всего лишь пара тузов - .

Ситуация #18.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Общие карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: У «Игрока 2» есть попадание в доску по девятке, однако на доске уже есть две пары старшего достоинства – королей - - и десяток - . Поэтому пара девяток «Игрока 2» теряет свою силу и значение. Таким образом, лучшая комбинация для «Игрока 2» из семи известных ему карт (2 карманные карты и 5 общих) – две пары Королей и Десяток с киккером Туз - . Аналогично смотрим и для «Игрока 1». У него нет попаданий в доску, поэтому он будет использовать две общие пары - королей - - и десяток - , а из оставшихся 3-х карт (2 карманные карты и одна оставшаяся общая карта) выберет самую сильную, т.е. . Комбинация у «Игрока 1» - две пары Королей и Десяток с киккером Туз - . = , поэтому игроки просто поделят банк.

Ситуация #19.

  • Игрок 1 -
  • Игрока 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Раздачу выиграет «Игрок 1», поскольку карта ривера принесет ему натсовый (лучший из возможных) флеш - , в то время как у «Игрока 2» будет стрит - . Поскольку флеш старше стрита, то соответственно банк выиграет «Игрок 1».

Ситуация #20.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Очень интересная ситуация. На доске все пять карт одной масти (пика), и более того, у обоих игроков на руках по две карты той же масти (по две пики). Как же определить победителя? Достаточно просто – каждый игрок выберет из семи известных карт пять самых старших и составит комбинацию. В случае, если у обоих игроков будут одинаковые по рангу карты, то банк поделят поровну между ними, если же у одного из игроков будет хотя бы одна карта более высокого ранга, то этот игрок и выиграет банк. Итак, «Игрок 1» выберет следующие карты - . «Игрок 2» выберет - . Сравнивая комбинации, можно заметить, что 3 старшие карты у игроков абсолютно одинаковы - , а вот четвертая карта у «Игрока 2» старше (десятка старше девятки). Получается, что у «Игрока 2» комбинация сильнее и соответственно он и выиграет раздачу.

Ситуация #21.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Опять же, на доске все пять карт одной масти (пиковые), и у обоих игроков на руках также по две пиковые карты. Как вы уже догадались, каждому из игроков необходимо выбрать по пять самых старших карт и сравнить их с картами оппонента. «Игрок 1» выберет все пять карт доски - , поскольку его карманные карты ниже по рангу, чем карты на доске. Аналогичная ситуация и у «Игрока 2». Поэтому, игроки в итоге соберут абсолютно одинаковые комбинации и поделят банк между собой.

Ситуация #22.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: данная ситуация очень хорошо иллюстрирует важность розыгрыша хороших стартовых карт с хорошими киккерами. В данном случае у «Игрока 1» образовалась комбинация «пара королей с киккером дама» - , а у «Игрока 2» - «пара королей с киккером валет» - . Начинаем сравнивать комбинации и видим, что у «Игрока 2» такая же комбинация, как и у «Игрока 1», но у «Игрока 2» слабее киккер (валет у «Игрока 2» и дама у «Игрока 1»), поэтому банк выигрывает «Игрок 1».

Ситуация #23.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: довольно интересная и одновременно сложная ситуация для новых игроков в покер. В данной ситуации у обоих игроков фулл-хауз, но кто же заберет банк? Как вы уже помните из статьи о покерных комбинациях, если у обоих оппонентов фулл-хаузы, то для определения выигрышной комбинации сначала сравнивают силу трипсов, а затем силу пар. В нашей ситуации у «Игрока 1» образовалась комбинация - (пара тузов + трипс валетов = фулл-хауз из валетов и тузов), а у «Игрока 2» - (пара валетов + трипс королей = фулл-хауз из королей и валетов). Сначала сравнивают трипсы, поскольку у «Игрока 2» трипс королей, а у «Игрока 1» - трипс валетов, то раздачу выигрывает «Игрок 2».

Ситуация #24.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе –

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: ситуация очень простая. Банк заберет «Игрок 1», поскольку карта терна помогла ему собрать две пары – дам и троек – против одной лишь пары дам у «Игрока 2» - .

Ситуация #25.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: определяем комбинации карт игроков – у «Игрока 1» - стрит от девятки до короля - . У «Игрока 2» - стрит от семерки до вальта - . Поскольку стрит первого игрока старше стрита второго, то выигрывает Игрок 1. Все просто

Ситуация #26.

  • Игрок 1 -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Ни один из игроков не получил совпадений с доской, однако на доске уже есть пара пятерок и стоит разобраться, у кого из игроков лучшая комбинация. У «Игрока 1» из семи известных карт получилась следующая комбинация - . У «Игрока 2» же в свою очередь - . Четыре карты у обоих игроков абсолютно одинаковы по силе - , однако разнятся пятые карты (киккеры). У «Игрока 1» киккер Дама, а у «Игрока 2» - валет, следовательно, раздачу выиграет «Игрок 1» по киккеру.

Ситуация #27.

  • Игрок -
  • Игрок 2 -
  • Карты на столе -

Вопрос: Кто выиграет банк?

Ответ: Начинающие игроки могут подумать, что раздачу выиграет «Игрок 1» с двумя парами шестерок и семерок - против двух пар четверок и пятерок у «Игрока 2» - , однако все намного проще. На самом деле на доске лежит уже готовый стрит от тройки до семерки - , поэтому у обоих игроков будет именно эта комбинация и они поделят банк.

Комбинация «стрит» в русском языке прижилась с неправильным произношением. На самом деле правильнее было бы говорить «стрейт», что соответствует транскрипции английского слова «straight» - порядок.
Лучшей комбинацией стрит покера всегда будет выступать стрит флеш, частной разновидностью которого является сильнейшее комбо в иерархии старшинства комбинаций - роял флеш. Сила таких комбинаций будет увеличиваться прямо пропорционально уменьшению вероятности получить такое комбо к шоудауну. Подробнее вероятности получения различных типов стрита мы рассмотрим немного позже. Сейчас же остановимся на теме комбинации стрит покера с тузом.

Стрит в покере с тузом

Стрит дро в покере

При наличии у игрока стрит дро с одной недостающей картой вероятность выпадения стрита на флопе будет составлять 254 к 1, а к риверу уже 20 к 1. Straight-draw с одной недостающей картой бывает двух видов:

  • открытое дро
  • «дырявое» дро

Открытое дро в покере характеризуется отсутствием одной карты с начала или из конца комбо. Так, комбинация TJQK будет иметь сразу 8 аутов на усиление, ведь любая 9 и любой туз позволит игроку собрать долгожданный стрит.

«Дырявым» же дро или, как его ещё называют, гатшотом, будет называться дро типа TJKA. Данная комбинация в покере станет полной только при выпадении дамы, а потому у игрока с гатшотом будет вдвое меньше шансов на усиление, нежели с открытым дро.

При оценке математических шансов стрита в покере важнейшую роль будут также играть ваши карманные карты. Руки в данной ситуации будут делиться на 2 типа:

  • дырявые
  • коннекторы

Дырявые руки характеризуются наличием разрыва между картами (например, 69), тогда как коннекторы будут соединены последовательно (89). Больше шансов на усиление будут иметь именно коннекторы, ведь они могут пополняться аутами сразу с двух сторон. Так, для руки 89 аутами на усиление будут выступать 7, 6, 5, а также Т, J, Q. Руки с коннекторами усиливаются на 50% чаще, нежели дырявые руки.

Одним из главных преимуществ стрита также является возможность для игрока в процессе сбора этого комбо и другого выигрышного набора карт. Так, наличие пары или оверкарт усиливает шансы игрока на успех в финале раздачи, а сочетание Straight-draw с флеш дро повышает вероятность успеха ещё на 50%.

Стоит также помнить, что наличие нескольких одномастных карт на борде к флопу значительно снижает шансы на победу для обладателя такого дро, ведь с высокой вероятностью у кого-то из игроков в данной раздаче на руках соберётся флеш.

В целом стрит выступает довольно сильной комбинацией, сложной для распознавания соперниками. В большинстве случаев розыгрыш дро будет желателен в большинстве случаев, за исключением, разве что, ситуаций, когда на столе оказывается пара. Помните, что при наличии на столе пары карт равного значения соперники, вступившие в борьбу за банк, будут рассчитывать на тройку, каре или фулл хаус. В остальных же ситуациях straight рекомендуется разыгрывать максимально активно, стараясь при этом получить с соперников максимальную оплату своей руки.

Правила розыгрыша с различных позиций за столом:

  1. Ранняя позиция. При игре с ранних позиций за длинным столом рекомендуется заходить в игру чеком. Если соперники после вашего хода повышали или ререйзили ставки - сбрасывайте карты.
  2. Средняя позиция. После рейза от соперников с ранних позиций - коллируйте. Если же вместе с этим дро вам на руки попала ещё одна неполная комбинация - повышайте.
  3. Поздняя позиция. Только в этой позиции и при наличии инициативы straight-draw разрешается разыгрывать максимально агрессивно. Рейзы приветствуются в особенности после коллов соперников. Не стоит также забывать о возможных картах соперников - если на борде есть две или более одномастных карт, вероятно, стоит сбросить руку.

Помните, при гатшоте количество аутов на усиление сокращается с 8 до 4, а потому такое дро должно исключать агрессию при игре с ранней или средней позиции.

В целом же стрит - сильная комбинация с хорошим потенциалом, позволяющая в большинстве случаев сорвать банк именно за счёт своей незаметности для соперников. Лучшей карманкой для начала сбора этого комбо выступают коннекторы. Одномастные коннекторы при этом удваивают шансы игрока на победу, предоставляя ему не только стрит, но и флеш дро.

Стрит – это интересная комбинация в покере, которая состоит из 5-ти карт. Все карты разной масти и разного номинала, но идущие последовательно друг за другом, например, два, три, четыре, пять и шесть.

Это средняя комбинация, которая встречается довольно часто.

Старший и младший стрит

По покерным правилам, стрит бывает старший и младший.

Старший стрит – это сильная и, практически, непобедимая комбинация. Она начинается с десятки и заканчивается тузом. С такой комбинацией на руках, каждый игрок чувствует себя уверенно.

Младший стрит начинается с туза и заканчивается пятеркой. Такая комбинация не достаточно сильна, но иногда приносит победу своему обладателю.

!ВАЖНО: если два игрока собрали одинаковый стрит, то деньги делятся между ними пополам. Если у двух участников торгов разный стрит, то приз достается тому игроку, чей стрит заканчивается на более высокую карту, чем у оппонента.

Вероятность собрать стрит

Существует несколько видов покера, и шансы собрать стрит, в том или ином – разные.

Вероятность собрать стрит в Техасском Холдеме:

  • Если у игрока имеется коннекторы, то возможность взять стрит на флопе – 1,3 %;
  • Если у игрока на руках коннекторы, то возможность собрать стрит-до на флопе – 10, 5 %;
  • Коннекторы с «дыркой», дают возможность обрести стрит на флопе с вероятностью в 1 %;
  • Коннекторы с «дыркой», дают возможность получить стрит-дро на флопе с вероятностью 7 %;
  • Стрит-дро на флопе, дает возможность усилиться на терне с вероятностью 17 %;
  • Стрит-дро на флопе, дает возможность усилиться до ривера с вероятностью 31,5%;
  • Стрит-дро на терне, дает возможность собрать комбинацию до ривера с вероятностью 17 %;
  • Гатшот на флопе, дает возможность усилить комбинацию на терне с вероятностью 8,5 %;
  • Гатшот на флопе, дает возможность усилить комбинацию до ривера с вероятностью 16,5 %;
  • Гатшот на терне, дает возможность собрать комбинацию на ривере с вероятностью 8,5 %.

Коннекторы – это карты, идущие последовательно.

Стрит-дро – это комбинация, в которой не хватает одной карты до стрита.

Гатшот – это «дырявый» стрит-дро, то есть, в средине комбинации, не хватает одной карты до стрита.

Чтобы правильно разыграть стрит, необходимо трезво оценить ситуацию и наблюдать за реакцией оппонентов.

  • При высоком стрите, можно не бояться рисковать и повышать ставку.
  • А вот имею низкую комбинацию, следует действовать осторожно и вдумчиво.

Стрит – это необычная комбинация, которая несет в себе некоторые нюансы. Собрать ее не сложно, самое главное – уметь правильно воспользоваться собранной комбинацией.