Ехидна - мифология, как выглядит греческая и библейская ехидна. Порождения ехиднины Порождения ехидны и окрашенные гробы

#Константинеску #спасение_из_страха #конец_света #второе_пришествие #миллер #ожидание_Христа

«Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Луки 3:7).

«Порождения ехиднины» или «змеиное отродье» (Перевод Кулакова, прим. редакции) — это одно из самых сильных выражений в Библии. К кому обращается Иоанн с таким оскорблением?

В основе формирования адвентистской церкви лежит ее апокалиптическая миссия. О чем говорят на сегодняшних евангелизационных компаниях? «Приближается день суда, и если ты не готов, то тебя ожидает излитие язв, нашествие саранчи, воскресный декрет и другие неприятности. Господь придет и уничтожит всех, так что приходите к нам, и мы вам поможем всего этого избежать».

Но Иоанн говорит противоположное: «Порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму».

Иоанн тут подчеркивает две идеи: первое, нет смысла приходить к Богу из страха, только глубокое духовное перерождение способно принести добрые плоды. И второе, Бог может из камней воздвигнуть детей Аврааму, не 144000, не ваша узко мыслящая секта, а представьте себе огромное количество камней, окружающих нас.

«И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же».

Иоанн предлагает непопулярное решение, то, что мы называем социальным евангелием. Вместо того, чтоб рассказывать людям об аде, апокалиптических зверях и язвах, он учит людей отдавать последние вещи, одежду, еду. Иоанн был действительно свободным человеком, потому что свободен не тот, кто имеет миллионы, а тот кто может обходиться малым. Иоанн был тем, кого сегодня показывают в реалити шоу, их называют «последними героями», выживающими в трудных условиях.

«Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем».

Иоанн не руководствуется приближением какого-то абстрактного конца света, он не учит солдат отказаться от своих воинских обязанностей, не советует пойти в стройбат или в тюрьму, только бы не брать оружие в руки. Он учит мытарей и воинов оставаться на своих постах, судить справедливо и довольствоваться своим жалованием. Он учит людей, как им праведно жить сегодня, как жить в этом реальном мире. Не в мире, где завтра грядет Господь, и не стоит получать высшее образование или строить карьеру. Где лучше «пострадать за Господа», может даже попасть в места лишения свободы, чем развиваться и читать художественную литературу. Все это — только для того, чтоб Он нашел веру на земле, когда Он вернется.

Существует два распространенных отношения ко второму пришествию.

Первое — это образ несчастливого человека, полностью отчужденного от этого мира. Его единственная надежда — это пришествие Господа. Он говорит: «Скорее бы пришел Господь, и уничтожил грех и всех грешников.» К таким людям надо относиться со снисходительностью, их надо понять.

И второе, это образ «порождений ехидны» или «змеиных отродий», — они бегут от будущего гнева. Мотивация такого человека эгоистична, он верит, что придет конец и он хочет быть спасен. Мы признаем такую мотивацию правильной, мы так и учим людей: «вы не желаете быть среди спасенных? Или хотите гореть в огне? Получить образ зверя»? Но ведь это мотивация змеиного отродья, которое боится, и бежит от будущего гнева Божьего. Иисус обращается с призывом не терять веру к тем, кто жаждет истины и справедливости, кто жаждет Добра, которого нет в этом мире. Иоанн также обращается к людям, которые хотят перемен в жизни, и советует им начать с самих себя, не потому что они боятся суда, а потому что они любят правду.

По этому поводу хочу вспонить пример из жизни отца адвентизма — Уильяма Миллера. Из Великой борьбы мы узнаем, что Уильям Миллер был человеком, занимавшимся самообразованием. Он стал деистом (в результате его общения с масонами), а затем он испытывал серьезную депрессию, потому-что не видел смысла в жизни. Это сподвигло его к изучению Писаний, пророчеств, и он пришел в выводу, что Иисус вернется в 1844-м году.

В этом описании есть недостаток, потому что в нем отсутствует очень важный элемент. На самом деле Уильям Миллер стал изучать пророчества о конце света, потому что он был глубоко разочарован в проекте Американской республики. Его родители принимали участие в гражданской войне, он в 1815 году участвовал в военных действиях под руководством полковника Джексона, ставшего в последствии президентом, против британского вторжения.

После того, как Миллер, в ранге капитана, принял участие в этой победоносной миссии в устье реки Миссисипи, он стал шерифом и занимал другие административные посты, а затем в его биографии говорится, что он глубоко разочаровался в том, чем стала Америка. Умерла надежда его родителей на то, что Америка станет республикой, формой правления, в которой все участвуют на равных правах, Америка стала страной, которой управляют политические и экономические силы, страной, где властвует мафия и существует рабство. Он испытывал депрессию, потому что на поле боя столкнулся с отсутствием идеализма, люди боролись за власть и за наживу. Служа шерифом, он понял, что и здесь справедливости не добиться, он потерял надежду на правду в этом мире. Тогда он возложил всю свою надежду на то, что придет Господь и уничтожит эту несправедливость. Надежда Миллера отличается от надежды адвентиста сегодняшнего дня, его не интересовала собственная безопасность, это менталитет змеиного отродья, у него же был идеал истины, справедливости и добра, который, по его мнению, не возможен в этом мире.

Проблема, с которой мы сегодня сталкиваемся, это факт, что большинство адвентистов седьмого дня не ожидают Второе Пришествие потому, что они желают лучшего будущего.

Самый большой капкан, в который попали адвентисты — это соблюдение субботы, потому что оно дает им ложную уверенность в том, что они будут спасены благодаря соблюдению седьмого дня. У нас ведь есть секретное знание, то чего не знают другие: воскресный декрет. Знаем какой день первый, умеем считать до семи: раз, два, три… задачка решена, теперь ты можешь спасти свою шкуру, когда придет гнев Божий. Но Суббота — это нечто не похожее на то, что сделали из нее мы. Хочу заявить, что я остаюсь страстным блюстителем субботы, но она ни в коем случае не должна рассматриваться как печать праведности, или как спасательный круг.

Мотивом истинного ожидающего является высокий идеал, в котором нет ничего общего с эгоизмом, личной безопасностью или благосостоянием, а желание добиться правды, справедливости, добра.

Вечная жизнь дастся людям, у которых есть высокие идеалы. Ее не получат змеиные отродья, им не нужна жизнь вечная, их жизнь и так уже слишком длинная.

Многим приходилось слышать про это мифическое существо. Одно название ассоциируется с чем-то неприятным и даже пугающим. Что рассказывает про такое существо как Ехидна мифология Греции, и почему чудовище Ехидна одно из самых популярных предлагаем узнать.

Ехидна в греческой мифологии

В древнегреческой мифологии мифическое существо Ехидна является полуженщиной-полузмеей. Она обитала под землей и была дочерью Форкия и Кето. Однако есть информация про то, что она являлась дочерью Стикс и Перанта, либо дочерью Фанета. Помимо того, она была сестрой и женой Тифона, а также матерью двуглавого пса Орфа и трехглавого Кербера. Пиндар говорит про то, что Ехидна появилась из утробы своей матери. Свои сравнения существа есть и у Тиберия, который сопоставлял ее с ехидной Гая Калигулу.

Как выглядит Ехидна?

Про внешний вид такого существа как ехидна мифология говорит однозначно. Ехидна – полузмея в виде женщины с прекрасным лицом. Она в себе совмещала красоту и свирепый характер. Нередко ее называли стоглавой и рассказывали про то, как она похищала путников. Разные мифы говорят про то, как была убита Ехидна:

  • Гераклом;
  • Беллерофонтом;
  • Эдипом;
  • во сне задушил Аргус.

Ехидна и Геракл

Мифы говорят про то, что греческая ехидна от Геракла родила троих сыновей, которым было суждено стать родоначальниками скифских племен. Скиф является одним из таких сыновей, поскольку сумел выполнить завещание отца и натянул его лук и подпоясался его поясом. Ему и было суждено стать владыкой скифского царства. Многие мифы рассказывают про то, что ехидну во время сна убил стоглазый великан Аргос. Древнегреческие сказания про Ехидну легли в основу средневековых легенд про самое чудовищное из всех существующих.

Библейская Ехидна

Такое понятие как порождение ехидны в Библии можно встретить не более четырех раз. Три раза упоминается в Евангелии от Матфея и единожды в Евангелии от Луки. Известно про то, что первый раз данное словосочетание используется Иоанном Предтечей в отношении к фарисеям. Некоторые исследователи были уверены, что в описываемые Евангелием времена под этим выражением люди понимали змей после линьки. Большинство животных не единожды в год сбрасывают старую шкуру. У некоторых из них эта шкура напоминает мертвую особь.

Есть версия про то, что древние люди предполагали, что в действительности детеныш растет внутри матери и в итоге он таки рождается. Таким образом можно предполагать, что оставшаяся после процесса линьки кожа является погибшей матерью, а появившееся существо после сбрасывания шкуры – ее порождение, детеныш. Можно предполагать, что для древнего человека понятие «порождение Ехидны» является ни чем иным как «материубийство».


Миф о Ехидне

Ехидна в мифологии – титанида, родившаяся от союза двух титанов. Она не только обладала красивой внешностью, но и была очень мудрой. Где бы мифическая Ехидна не появлялась, повсюду ее сопровождали животные. Однако были и те, кто ей откровенно завидовали. Среди них – Гера. Однажды богиня попросила Аргуса похитить ее магическую силу, но когда тот ночью пришел к Ехидне, то влюбился в нее. Он пожелал, чтобы его возлюбленная была на небе среди богов, но туда дорога открывалась только днем. Аргус пришел к Ехидне утром, но в это время она не смогла из-за солнца увидеть блеск его глаз, и прогнала.

Гера начала просить Зевса прогнать Ехидну из мира живых, поскольку она посмела околдовать Аргуса. В итоге главный бог приказал самому титану отнести Ехидну в пещеру, где обитали чудища и драконы. Когда та очнулась, то увидела, что ее ноги превратились в змеиный хвост, и только лицо осталось, как и прежде красивым. Так одна ее часть внушала страх, а другая, как и раньше, оставалась прекрасной.

Генезис

Первая книга Библии повествует про генетические эксперименты, в результате которых был создан Адам, и так и называется: "Генезис" в смысле "зарождение", хотя в Русских изданиях традиционно неправильно переводится как "Бытие".
Бог создает человека сразу двуполым в первой главе "Генезиса" (книга "Бытие"). Это нормальные люди, которые свободно и без проблем размножаются и населяют всю Землю. Дальнейшее повествование о них прерывается и Библия сразу переходит ко второму акту творения.

Опуская подробности уточню, что не Бог, но некто Господь Бог создает клона человека в повторном акте творения в лаборатории, названной Эдемом.
И снова лукавит Русский перевод, так как в оригинале Господь Бог звучит во множественном числе - Элохим (переводится как "Боги"). То есть Адам был создан в результате генетического клонирования, причем не Богом, а творческим коллективом Элохимов. В дальнейшем из генного материала Адама была создана и Ева. .

Кем же были сотворенные в генетическом эксперименте Адам и Ева?
Библия дает четкий ответ, черным по белому, если только читать то, что написано, а не нелепые толкования:

Оба, Адам и Ева - были НАГами, то есть существами с гибридной, человеческой и змеинной генетикой.

Первая жена Адама

О том, что первой женой Адама была вовсе не Ева, а змееподобная Лилит, хорошо известно из апокрифической литературы и изображений. Микеланджело, изобразивший Моисея рогатым, в сцене грехопадения змия изобразил с двумя хвостами в виде девы-змеи (см.изображение выше). Есть множество других изображений Лилит в виде голой женщины с явными признаками рептилии в нижней части тела.

По всей видимости, Адам не мог создавать жизнеспособное потомство с Лилит ввиду генетической несовместимости. Первый генетический эксперимент был провален.

Однако Лилит отнюдь не пропала из Эдема и стала широко известна под другими именами. Например - Мелюзина. Рекомендую великолепный пост про легенду о Мелюзине , которая стала родоначальником королевских династий. Если верить преданию, Мелюзина была племянницей короля Артура.

Обнаружение секрета Мелюзины. Гиллебер де Мец, ок. 1410.
Французская Национальная Библиотека

В других источниках Лилит-Мелюзину называют Ехидной, которая изображалась в виде женщины с прекрасным лицом и пятнистым змеиным телом, совмещая в себе красоту и свирепый характер . Есть и другие имена у этого рода существ: народные предания Южной Франции (Прованса и Лангедока) рассказывают о страшном чудовище Вуивре (или огненной змее) которое «по пояс иммат образ человека яко девица, а от пояса вниз крокодилов образ иммат»

Запомним два момента относительно Лилит:
- одно из ее имен - Ехидна, которую изображают с ярко выраженными обнаженными грудями и змеиной нижней частью;
- еще одно из ее имен - Мелюзина, которая по преданию была племянницей короля Артура.

Особенности Библейского размножения

В Библии не раз встречается прямое упоминание о том, что мужчина родил мужчину.
Вот пример из первой книги Ветхого Завета, все тот же Генезис:

А вот самое начало Нового Завета, евангелие от Матфея:

Все эти рождения мужчинами мужчин крайне смущают чистые умы, впервые читающие Библию. Толкователи имеют свои ответы, не отличающиеся ни убедительностью, ни прозрачностью.

Вспомним, однако, что все перечисленные "мужчины" являются потомками того генетически выведенного нага Адама, со смешанным рептильным генотипом. Рептилии имеют уникальное свойство - их пол меняется в зависимости от внешних условий, к примеру - температуры.

В этом разрезе становится достаточно понятным, как Авраам мог родить Исаака, Исаак - Иакова, а тот - целый набор мальчиков. Только не одно "но" - рептилии откладывают яйца, если не считать некоторые исключения в виде живородящих ящериц.

Интересно, что Иисус не раз называл своих сородичей змеями и порождениями ехидны:

То есть, если слушать именно слова Иисуса и воспринимать их так, как есть, он откровенно называл потомков Адама змеями и порождениями Лилит-Ехидны. Иисус знал об их генетике, не в пример нам.

Есть забавный зверек, которого тоже зовут ехидна:


Ехидна


Уникальной особенностью этого зверька, обитающего в Австралии, Тасмании и Новой Гвинее, является то, что, будучи млекопитающим, он откладывает мягкие кожистые яйца, которые затем выносит в сумке. ( dmitrijan , ну кто бы мог подумать! :) То есть зверек, как и Лилит-Мелюзина-Ехидна, совмещает в себе промежуточную генетику млекопитающего и яйцекладущего.

Что же, кроме генетики, мог иметь ввиду Иисус, называя сородичей не просто ехиднами, но ПОРОЖДЕНИЯМИ ехидны? Толкования исследователей Библии, включая Иоанна Златоуста, не выдерживают никакой критики.

Дева Мария


Дева Мария изображается всегда в длинной юбке, по крайней мере - на многочисленных полотнах и изваяниях, которые довелось мне видеть во многих музеях Португалии. Коллекции странных юбок широко представлены у Ассукарейры, к примеру хотя бы и

Не имею четких доказательств, кроме внутреннего убеждения, что Дева Мария была того же хвостатого роду-племени, что и Лилит. Будучи лишенной возможности произвести самостоятельно жизнеспособное потомство, ей пришлось прибегнуть к генетической процедуре ЭКО, которую обозвали "зачатием от духа".

По всей видимости, этот эксперимент был успешным и в какой-то степени взял реванш у неуспешного эксперимента в Эдеме. Иисус стал первым жизнеспособным результатом эксперимента по скрещиванию существ а-ля Лилит и человеческого генотипа. Именно поэтому Иисус часто называл себя "сын человеческий".

На успехи библейской генетики сбежались представители других лабораторий. Ничем иным такого интереса к младенцу объяснить нельзя. Посмотрите, как внимательно изучают результат успешного эксперимента. А другие генетики стоят в очереди с сосудами для генного материала. И не уверяйте, что это такие игрушки для младенца или ценные подарки для его матери. Лучше обратите внимание на пропорции нижней части тела матери Иисуса.



Дюрер. Поклонение волхвов.

В результате эксперимента была получена возможность естественного скрещивания генетики исконных людей и гибридов из второй главы "Генезиса", потомков Адама. Все знатные роды прошли через такую генетику, кое-где мифологизированную, как в случае с королем Артуром или Мелюзиной.

Так что же в этом случае святой Грааль с кровью Иисуса, дающий безсмертие? Это сосуд с генетическим материалом, который позволяет иметь жизнеспособное потомство в условиях Земли для Лилито-подобных существ. Назовите их рептилоидами, если уж так угодно, хотя термин уже затерт до дыр.
Рождение Иисуса в результате ЭКО дало рептилоидам возможность рожать от женщины жизнеспособное потомство, а не размножаться от мужика к мужику, подобно ящерицам и змеям или порождениям ехидны. Не с этим ли связана история короля Артура, дяди Мелюзины-Ехидны, который так искал святой Грааль?


Сын человеческий


Иисус, возможно, образ собирательный. Мне не хотелось бы думать, что все сводится к одной лишь генетике. Но все-же в заключении рассмотрим еще несколько картин, которые довелось увидеть вместе с Ассукарейрой в одном из малоизвестных Португальских музеев, уже и не вспомню в каком именно.


На картине изображено пленение Иисуса. Ярко выделяется гульфик у правого солдата, римлянина, словно давая подсказку о замысле художника.
Прямо посередине композиции солдат производит неприличный жест, проверяя наличие у Иисуса мужского органа. Это не выглядит как издевательство, а скорее - удостоверение в подлинности перед пленением, словно по наличию органа можно было достоверно определить, что это - Иисус. То есть, получается - до Иисуса размножение потомков Адама происходило совершенно другим образом, который невозможно себе представить сегодня?

Может, и в самом деле, Иисус явил собой Новый Завет, Новую Эру для них, потомков Адама, скрещенных с людьми гибридов, получивших возможость размножаться и, таким образом продлить свой род? Может, Сын Человеческий сеял совсем другое семя, как "племенной" производитель?

О подробностях Библейской генетики знает, но молчит Иоанн Криститель, держа в руках сосуд со змейкой.


Понимание, что вокруг нас одинаково выглядящие, но совершенно разные внутренне существа является важнейшим шагом в защите своих исконных прав и интересов.

В русском Синодальном переводе Библии , как и в церковнославянском тексте, встречается выражение «порождения ехиднины », - например, в Матф. 12:

Русские переводы середины XX - нач. XXI века обычно переводят соответствующее выражение как «змеиное отродье».

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Ехидна (Библия)" в других словарях:

    Ехидна: В Викисловаре есть статья «ехидна» Ехидна (мифология) полуженщина полузмея, персонаж греческой мифологии. Ехидна (Библия) в русском языке до XIX века, в том числе в русском Синодальном переводе Библии: ядовитая змея. Ехидны (лат. … Википедия

    Ехидна, Эхидна (др. греч. Ἔχιδνα) в древнегреческой мифологии исполинская полуженщина полузмея . Дочь Форкия и Кето, жившая под землёй в киликийских Аримах , либо дочь Тартара и Геи … Википедия

    Ехидна, Эхидна (др. греч. Ἔχιδνα) в древнегреческой мифологии исполинская полуженщина полузмея . Дочь Форкия и Кето, жившая под землёй в киликийских Аримах , либо дочь Тартара и Геи … Википедия

    Василиск Василиск (от греч. βασιλίσκος царёк), кокатрис, regulus (от лат. малый король) мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда… … Википедия

    Василиск Василиск (от греч. βασιλίσκος царёк), кокатрис, regulus (от лат. малый король) мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда… … Википедия

    Василиск Василиск (от греч. βασιλίσκος царёк), кокатрис, regulus (от лат. малый король) мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. На голове василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда… … Википедия

    - (Βελλεροφών, Βελλεροφόντης), в греческой мифологии один из главных героев старшего поколения, сын коринфского (у Гомера II. VI 152 след. Коринф идентифицируется с городом Эфира) царя Главка (вариант: бога Посейдона), внук Сисифа. Первоначальное… … Энциклопедия мифологии

    Ниже приведен список грецизмов заимствований из греческого языка в русском языке. Список Академия (Ακαδήμεια производное от имени героя Ακάδημος) название многих научных учреждений, обществ и учебных заведений. Акустика (… Википедия